[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Ср Ноя 9 00:52:40 MSK 2005

Pavel N. Solovyov wrote:

>предпочитаю "Шансон" - там голубых практически не встречается;-)

Хм. Вы проверяли? На основании чего вы делаете этот вывод?

Помнится, довелось мне общаться с одним (не обижайтесь за параллель)
анпиловцем. Он ненавидел евреев и считал их ну понятно кем. Поголовно.
Но он был вынужден сделать исключение для одного - Марка Бернеса. У меня
есть опасение, что с вашими обобщениями вы рискуете оказаться в том же
положении. Сексуальная ориентация не связана напрямую с личностными
качествами и уж тем более с умением петь и писать песни.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov