Re: [room] страны, морали

Ср Ноя 9 03:35:58 MSK 2005

08.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Вы там были?  Сестрёнка была (Египет, Сирия, Ливан).
> Рассказывала интересные вещи.  Я куда больше рад за эти
> государства, чем за наши с Вами в теперешнем виде.

Я назвал другие страны. В перечисленных Вами есть гражданский суд, а в
указанны мной -- суд шариата.

> Крепко, крепко.

> Да, остались только продажные в массе дельцы.
> Помните, какая торговля мнением была при европатентах?
> Вот и думайте, что получили, променяв то, что было.

А что было?

> А как насчёт того, что то, что там есть -- на христианство
> вообще-то и не похоже?  Да, есть общие слова.  А духа -- нет.
> Это как с инквизицией -- можно претендовать на "во имя" чего
> угодно, если с делами это не стыкуется -- значит, не во имя.

Миша, если Вы сторонник клерикального государства, то так и скажите.
После этого спорить бесполезно. Но тогда Вам стоит внимательнее
посмотреть на ислам, в нем как раз это прописано явно и подробно.

Rgrds, Алексей