[room] страны, морали

Вт Ноя 8 21:43:41 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 04:55:36PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Попытки же полностью реализовать чьи-то представления о морали
> в законе есть. Смотрите на Иран, на Саудовскую Аравию.

Вы там были?  Сестрёнка была (Египет, Сирия, Ливан).
Рассказывала интересные вещи.  Я куда больше рад за эти
государства, чем за наши с Вами в теперешнем виде.

> К чести христианства

Крепко, крепко.

> сейчас уже нет клерикальных христианских государств

Да, остались только продажные в массе дельцы.
Помните, какая торговля мнением была при европатентах?
Вот и думайте, что получили, променяв то, что было.

> хотя их элементы сохранились в законах Италии и Ирландии.

А как насчёт того, что то, что там есть -- на христианство
вообще-то и не похоже?  Да, есть общие слова.  А духа -- нет.
Это как с инквизицией -- можно претендовать на "во имя" чего
угодно, если с делами это не стыкуется -- значит, не во имя.

Это примерно как "к чести Linux, ALT уже угробил остатки
drakxtools".  Ну разве без претензий на правильность оных,
поскольку обычно уже и не работали в раскольном виде.
Хотя "на родине" их изрядно отрефакторили -- работают...