Re: [room] (само,дето)убийство

Ср Ноя 9 03:30:55 MSK 2005

08.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> http://www.livejournal.com/users/last_year/46969.html?thread=164473#t164473

> Это буддисты.

Нет. Это японцы.

> Это иудеи.

Надо уточнить, но кажется, религиозники там как раз против.

> Это еретики.

Нет, это не иниуиатива церковников.

> Это тоже убийство.

Здесь имеется много известных возражений, но спорить бесполезно.

> Это простые проблемы, когда есть ключик.  Страшные, но простые.

У каждого может быть свой ключик. А соглашаться надо всем.

> PS: заранее извиняюсь перед теми, кого задел.  Истина дороже,
> а знаю её только такой здесь.

Это честно, но написанное Вами выше -- навешивание ярлыков вместо
попытки думать. Вера не освобождает от обязанности думать.

Так "простой" вопрос: есть ли у гражданина неклерикального государства
право на самоубийство?

Rgrds, Алексей