Re: [room] Забавным-интересным показалось...

Alexandr O. Potapov =?iso-8859-1?q?alexandr=2Epotapov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 8 17:46:30 MSK 2005

08.11.05, Vasya Makarov<drmoriarty на rambler.ru> написал(а):

> Дык требовалось отметить верные высказывания, а не те,
> неверность которых мы не можем доказать.

Тогда вопрос 3) и 6) некорректны, потому как сказанного в условии явно
недостаточно для конкретного ответа. В текущих условиях с точки зрения
классической теории множеств верно а)

>Если бы там были ответы
> а) Бог есть
> б) Бога нет
> Вы бы какой выбрали?

а).
И сказал бы что вы формулируете неверно фразы :)

--
С уважением
Александр Олегович Потапов