Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 17:29:43 MSK 2005

Привет!

2005/11/8, Dmytro O. Redchuk:
> Глупо ведь. Или я не так понял?-)

Глупо. Отказывать себе в удовольствии, объясняя это некими эффемерными
понятиями. Тут большое поле для психоанализа.

> Человек может и должен заставлять себя что-то делать или не делать.
> Прошу прощения за банальности :-)

Банальности они потому и банальности, что весьма расхожи, а по сути
зачастую не содержат ничего осмысленного.

> Да, мне "нравится" курить ("нравилось", точнее). Но мне "не слабО" взять
> себя в руки :-) Даже если я не могу объяснить, зачем мне это нужно.
> (Конечно, все умрём -- и больные, и здоровые)

Вы не поверите, но я не курю не потому что мне "не слабО" (мне вообще
по барабану на эти всякие слабо), а потому что мне это не нравится.

--
Всего доброго,

Денис.