[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 16:50:21 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 10:16:08PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Привет!
>
> 2005/11/8, Dmytro O. Redchuk:
>
> А вот это уже близко к мазохизму, что тоже многими воспринимается как
> извращение.
:-)

Глупо ведь. Или я не так понял?-)

Человек может и должен заставлять себя что-то делать или не делать. Прошу
прощения за банальности :-)

Да, мне "нравится" курить ("нравилось", точнее). Но мне "не слабО" взять
себя в руки :-) Даже если я не могу объяснить, зачем мне это нужно.
(Конечно, все умрём -- и больные, и здоровые)

--

XMMS: 14 Handel, George - The Water Music - Suite No 2 (paused)