[room] патри... матри... разница?

Вт Ноя 8 17:09:54 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 04:55:36PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А Вы не можете у него это право отнять.
> Пытаться отговорить -- можете, запретить -- только пытаясь ввести
> ограничения на потребление водки законодательно.
> У Вас есть право на свое мнение и его распрострнение. У всех остальных
> -- право игнорировать Ваше мнение.
Юридически -- да.

Не только юридически.

Но алкоголику плевать на юриспруденцию. Ему надо водки.

Но он от этого сдохнет.

Мы хотим правоты юридической -- и правильно хотим. :-)

Но "потому что он сдохнет" -- это, всё же, какой-то ответ на какой-то
вопрос, не так ли?

Другими словами, давайте дружно хотеть быть правыми в юридическом аспекте,
_пытаясь его вытянуть_, а вовсе не пытаясь ему "не помешать реализовать
своё право сдохнуть".

--

XMMS: 14 Handel, George - The Water Music - Suite No 2 (*still* paused)