Re: [room] правами пользуешься?

Вт Ноя 8 16:38:51 MSK 2005

08.11.05, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Я понял фразу так, что законодательная защита искуственного
> равноправия там, где оно естественным образом невозможно --
> это именно создание некоторого объёма "прав".  Принуждение
> пользоваться ими -- скорее как искушение совершить неправильный
> поступок (например, подать в суд на родителя за попытки
> воспитывать -- бывает и такое), оправдывая себя тем,
> что "имею право".

А если родитель бьет смертным боем, то нельзя подать в суд?
Нет никакой провокации, есть возможность.
Имеет ли человек право на самоубийство? Не моральное, -- юридическое.

> Проблема опять в конфликте естественного и искуственного законов.
>
> Опять же -- хороший пример с японскими феминистками Макс привёл,
> где это "плохо" очень даже наглядно.

Для меня -- не наглядно.Представлять месячные в качестве
ненормального, "грязного" состояния, болезни -- типичный сексизм. Если
они протекают как болезнь (редко, но бывает) -- врач выпишет
больничный.  Как Вы не можете понять, что такая "забота" --
оскорбительна для уважающего себя человека!

Rgrds, Алексей