[room] правами пользуешься?

Вт Ноя 8 16:24:44 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 03:37:11PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот меня и интересует, с чем же это Вы согласились.
> К пользованию какими правами и кто принуждает?

Я понял фразу так, что законодательная защита искуственного
равноправия там, где оно естественным образом невозможно --
это именно создание некоторого объёма "прав".  Принуждение
пользоваться ими -- скорее как искушение совершить неправильный
поступок (например, подать в суд на родителя за попытки
воспитывать -- бывает и такое), оправдывая себя тем,
что "имею право".

Проблема опять в конфликте естественного и искуственного законов.

Опять же -- хороший пример с японскими феминистками Макс привёл,
где это "плохо" очень даже наглядно.