[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вт Ноя 8 13:16:36 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 11:26:44AM +0200, Leschinsky Oleg wrote:
> Неприятно удивлен?

Да нет, просто не ожидал.

> а в действиях, в основе которых они лежат.

О как.

> Просто обладая редким "чувством такта молодого трактора" я
> высказываю эти вещи вслух и прямо.

Тоже мне уникум, да тут таких полный вагон ;)

Олежка, сделай одолжение: перечитай то, что написал, нарисуй
на листике получившиеся причинно-следственные цепочки, а потом
оцени их достоверность и озвучь себе те "законы", по которым
они есть.  Попробуй сформировать цельную картинку.  И получится
ли -- будет тоже показателем.