[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 16:32:15 MSK 2005

Vasya Makarov writes:

> Утомили уже. По закону мужчина может взять отпуск по уходу за ребёнком
> вместо жены. Но никому и в голову не приходит ограничивать мужские
> права ни в устной форме (при собеседовании) ни в письменной (в
> контракте).

Кто вам такое сказал? Такая строка есть в контракте не взирая на пол.

> А почему? Да просто потому, что мужчины привыкли всё
> решать (или пытаться решать) за женщин, женщина начальник -
> воспринимается как издевательство над мужским достоинством. В фирме,
> где я работаю начальник выч.центра - женщина, и генеральный директор -
> женщина, и никаких проблем ни у кого не возникает потому, что думать
> надо головой, а не тем, что ниже пояса.

У меня тоже никаких проблем не возникает. Просто работодатель не
хочет чтоб обученный и ценный сотрудник уходил на 3 года в отпуск.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com