[room] затем

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 8 10:48:03 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Психолога-то резать зачем? (...и вообще -- зачем психолога?
> они сами куда чаще больные на всю голову, чем способные понять
> чужую болячку, как показывают наблюдения)

Имелось в сиду не резать и _грамотного_. Мне кажется такие есть.
А нужны они для того, чтобы избавить разнообразных деканов от их
комплексов. Может того декана мама в детстве била, или ещё чего.
Националистические/шовинистические/прочие проявления безусловно
происходят от психологических проблем и их надо лечить.
--
Regards,
Vasya