[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 7 13:27:51 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 11:12 Andrey Konovalov aka Krapa
написал(a):

> Как можно навязать мировоззрение? Ты его либо принимаешь добровольно, либо
> не принимаешь. Я так считаю.

Точно так же, как навязать христианство язычникам, как было сделано на Руси.
По сути, была проведена идеологическая диверсия. И мировоззрение
было навязано силой. Кто не принимал - лишался жизни. Вот такой выбор,
для тех, кто "не принимает".

Технологии воздействия на человека не сильно изменились с тех пор, правда
стали более изощренными. В современном мире есть куча методов навязать
свое мировоззрение. К тому же эти методы не исключают методы
тысячелетней давности.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru