[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Ноя 7 19:28:10 MSK 2005

On Mon, 07 Nov 2005 14:56:49 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вы их видели?

  Видел и Никулина, и Попова, и директора нашего цирка.

> Ну хорошо, с Моисеевым всё ясно. А вот с этими туманными "прочими" -
> вы  с ними тесно общались в обычной жизни?

  С теми, которые на эстраде, нет, не приходилось. Но я не могу понять,
почему тем же татушкам так выгодно было играть в лесбиянок и почему им
позволили испортить так много девичьих судеб. Или, может, Вам ШУра
импонирует?

	Успехов. Павел.