Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 15:00:17 MSK 2005

07.11.05, Pavel N. Solovyov<pavel на stai.pssr.ru> написал(а):

>   У клоунов в жизни носы нормальные, в отличие от ориентации Б. Моисеева
> и прочих...

Так и вопрос в том, можно ли называть "нормальным" исключительно то,
что у большинства.
Вот обезьянки бонобо, которых так любит Мигель Иказа, находят выход
своей агрессии в сексе (make love not war), причем практически все они
бисексуальны.
Мне вот неприятно смотреть на Моисеева, кривляется он как-то неприятно
для меня. Ну и что? На Петросяна я тоже смотреть не могу. И на
Якубовича. И на Ярмольника. А остальных и по фамилии не знаю.
А вот на Элтона Джона смотрю. И слушаю. И даже не знаю, активный он
или пассивный, -- ну пофиг это мне.

Rgrds, Алексей