[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 7 18:33:32 MSK 2005

В сообщении от Пн 7 Ноябрь 2005 17:54 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 15:04 Andrey Konovalov aka Krapa

>  работу...
>
> в номальных конторах это давно.
>
>  Я же не говорю, что женщины все поголовно тупые. Но

> мне кажется, женщины вас чем-то обидели?

Ключевое слово - кажется ;-) Во-общем, чтобы подвести черту - я не считаю, что
работодатели, о которых мы говорим однозначно правы, но я понимаю их точку
зрения.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...