[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 17:38:16 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 04:04:36PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

AKaK> Ну в принципе компромиссным решением может быть принятие тестовой системы, как
AKaK> определяющего фактора выяснения реальной профпригодности при приеме на
AKaK> работу... Я же не говорю, что женщины все поголовно тупые. Но
AKaK> мужчин-программистов на порядки больше и от этого факта никуда не денешься. А
AKaK> дыма без огня, как известно...

У меня есть основания считать, что из профессии сисадминов мужчины скоро
будут полностью вытеснены, а программисты будут 50/50. При этом средний
доход женщин-программистов будет выше.