[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Пн Ноя 7 15:59:14 MSK 2005

Evening, Vasya.

Vasya Makarov <drmoriarty на rambler.ru> 15:44 07/11/2005 wrote:

 VM> Да просто потому, что мужчины привыкли всё
 VM> решать (или пытаться решать) за женщин, женщина начальник -
 VM> воспринимается как издевательство над мужским достоинством.

Женщина-начальник лично у меня вызывает когнитивный диссонанс. Начальник
должен быть умнее-быстрее-сильнее. Женщина же становится начальником по
"другим" соображениям или при наличии чего-то одного из тройки
"умнее-быстрее-сильнее".

 VM> где я работаю начальник выч.центра - женщина, и генеральный директор -
 VM> женщина, и никаких проблем ни у кого не возникает потому, что думать
 VM> надо головой, а не тем, что ниже пояса.

То, что ниже пояса, тоже должно принимать участие в процессе мышления, но
роль его не основополагающая.