[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 7 15:44:21 MSK 2005

Maxim Tyurin пишет:

> А речь и идет о таких условиях. Иначе при принятии на работу будет
> контракт в котором будет сказано что за такой-то промежуток времени
> женщина не должна уходить в декретный отпуск. Но почему-то такой
> вариант тоже сильно не нравится политкорректорам.

Утомили уже. По закону мужчина может взять отпуск по уходу за
ребёнком вместо жены. Но никому и в голову не приходит
ограничивать мужские права ни в устной форме (при собеседовании)
ни в письменной (в контракте). А почему? Да просто потому, что
мужчины привыкли всё решать (или пытаться решать) за женщин,
женщина начальник - воспринимается как издевательство над
мужским достоинством. В фирме, где я работаю начальник
выч.центра - женщина, и генеральный директор - женщина, и
никаких проблем ни у кого не возникает потому, что думать надо
головой, а не тем, что ниже пояса.

ЗЫЖ никого не хотел обидеть, просто высказался.
--
Regards,
Vasya