[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 15:54:06 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 15:04 Andrey Konovalov aka Krapa
написал:

> Ну в принципе компромиссным решением может быть принятие тестовой системы,
> как определяющего фактора выяснения реальной профпригодности при приеме на
 работу...

в номальных конторах это давно.

 Я же не говорю, что женщины все поголовно тупые. Но
> мужчин-программистов на порядки больше и от этого факта никуда не денешься.
> А дыма без огня, как известно...

мне кажется, женщины вас чем-то обидели?

--
Mike Lykov