[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 7 14:04:36 MSK 2005

В сообщении от Пн 7 Ноябрь 2005 15:56 Mike Lykov написал(a):
> В сообщении от Понедельник 07 Ноябрь 2005 14:33 Andrey Konovalov aka Krapa

> Если в процентном соотношении к мужчинам в некоторых профессиях женщин мало
> - значит ли это, что надо их вообще изживать в этих профессиях?
> чинить им рогатки, не принимать на работу, пугать предвзятым отношением в
> институте?
>
> или надо дать им выбирать самим?

Ну в принципе компромиссным решением может быть принятие тестовой системы, как
определяющего фактора выяснения реальной профпригодности при приеме на
работу... Я же не говорю, что женщины все поголовно тупые. Но
мужчин-программистов на порядки больше и от этого факта никуда не денешься. А
дыма без огня, как известно...

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...