[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 14:00:38 MSK 2005

Aleksey Novodvorsky writes:

> <skip>

> Все верно, -- Вы рассматриваете крайние проявления политкорректности и
> здесь я с Вами согласен.
> Но вот Вам проблема, которую мы редко замечаем -- сексизм. Как
> бороться с ним при приеме на работу, например?
> Мне не так давно попалось на глаза интервью декана ф-та cs одного
> крупного университета, в котором он заявил, что программирование -- не
> женская профессия. Не за домашним столом, а публично. Должен ли быть
> наказан такой человек?

А если женщина говорит что программист это не женская профессия?
Тогда это нормально?

> Некоторые правила, касающиеся равноправия вне зависимости от пола,
> нации, сексуальной ориентации, все же нужно нужно объяснять -- в
> крайних случаях -- насильно через закон.

Насильно через закон это как сейчас в нек. странах? Обязательно на
фирме 50% сотрудников женщин должно быть? Или когда нельзя увольнять
человека "нетрадиционной ориентации" потому что сразу вонь поднимется
про ущемление прав секс-меньшинств?
Это когда не могут сделать нормальный памятник пожарным потому что все
они оказались белыми гетеросексуальными мущинами, а такой памятник
неполиткорректен и оскорбляет женщин и другие нации? Чтож они в огонь
не хотят лезть?
Ну ее такую политкорректность.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin