[room] ALT

Пн Ноя 7 13:44:06 MSK 2005

Michael Shigorin writes:
\scip
> Последние месяц или два мне пару раз доводилось пытаться
> сформулировать -- а что же оригинального есть в Sisyphus.
> Не себе, другим.  Каждый раз тихонько молчал в итоге.

Знакомая проблема. Местная база пользователей растет потому что этим
дистрибутивом пользуются у нас в организации, я его лучше знаю и могу
помочь. Кроме того мой друг преподает в "Шаге" и там он начал
распространяться среди студентов. Так что классическая схема "тот
которым пользуется знакомый гуру".

> [...]
> защиты уже не то.  Касательно обновлений -- да та же Mandriva,
> от которой (Mdk) форкались, сильно пересмотрела отношение
> к серверам и сейчас у них очень хорошо со сроками выпуска тех
> самых рекомендаций по безопасности, о применимости которых
> (оттуда) к ALT Linux спрашивали ещё в 2001/2002.
>
> Уникальные фичи...  Следующий RHEL (и FC) выходит с поддержкой
> Xen (в коре -- по умолчанию, чтоб вытоптали грабли).  Значит,
> даже сделав в ALM3.1 поддержку vserver и управления ими из
> коробки -- ничего оригинального уже не предложим (тем же
> хостерам, да и прочим агрегаторам сервисов).

Xen и vserver немного разные вещи. И области применения у них ИМХО
разные.
Мне нужен XEN (vserver мне не подходит) т.к. мне нужны виртуальные
машины с разными ядрами. Xen в Сизифе надеюсь скоро будет.

> [...]
> -- тоже: слишком много глубинных проблем, в одиночку (втроём)
> мы их не заборем, а переориентировать team на своё видение того,
> как должен развиваться Sisyphus -- вторжение.  Ресурсов на форк
> с регулярными мержами, как там -- нет.
>
> Вот и думаешь, если строить -- то над чем?  Мы тут, но на 2006
> намечен очередной обзор платформ (не в последнюю очередь из-за
> выхода Ubuntu Server с пятилетней поддержкой обновлениями).
> Сильно мучаюсь, поскольку если буду менять платформу -- то
> не менее громко, чем Дима, и тоже предлагая перебираться.

Мы пока основные сервера держим на ALTLinux. Но они требуют больше
времени и сил на поддержку чем Debian. А сейчас свободного времени у
меня практически нет. Так что начали думать про Debian & Adamantix как
серверные платформы.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com