[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 7 12:12:30 MSK 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Как можно навязать мировоззрение? Ты его либо принимаешь добровольно, либо не
> принимаешь. Я так считаю.
А те, кто пытается это делать умных книжек не читали. Попытки то
  все помнят.

Неиспорченные дети получаются у неиспорченных родителей, а таких
мизерное кол-во.

> Прекрасно понимает. Практика неоднократных наблюдений показывает, что у самого
> активного причиняющего как правило есть кто-то, кто предварительно причинил
> боль ему. Это реакция. По-детски несостоятельная.

Вот тут и фокус. Что бы дети были неспорченные, нужно, что бы
неиспорченные родители жили в неиспорченном обществе. А если
вернуться на землю, то все мы в той или иной степени
испорченные. Вопрос в том, чтоб выделить такое поведение и
доходчиво объяснить ребёнку неподобаемость происходящего. А для
этого не книжки резать надо, а психолога грамотного.
--
Regards,
Vasya