[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 7 11:12:45 MSK 2005

В сообщении от Пн 7 Ноябрь 2005 04:07 Денис Смирнов написал(a):

> Думается мне, что ключевая часть слова -- _фобия_. То бишь страх.
>
> Откуда у человека ненависть к чему-то другому, непохожему? Есть мнение,
> что от страха, что этот другой сможет _навязать_ своё мировоззрение
> окружающим. И мир для этого конкретного человека станет менее уютным.

Как можно навязать мировоззрение? Ты его либо принимаешь добровольно, либо не
принимаешь. Я так считаю.

> Неиспорченые дети, они не знают политкорректности. И инвалид вполне может
> получить адекватную кликуху -- "одноглазый", например. При этом если
> ребёнку с детства _родители_ комплексов не устроили, никого этого
> напрягать не будет. Все будет нормально -- изначально это не может быть
> поводом для расстановки статусов в компании детишек.

Тут, я считаю, больше нюансов - начиная с интонаций, с которыми произносится
это "одноглазый" и т.д.

> Так что у ксенофобии две причины, IMHO:
>
> 1. страх изменений своей жизни, под влиянием другого. Про ЛКН я уже
> сказал, самые активные гомофобы это как раз латентные голубые и очень
> бояться проявиться. Остальное примерно в том же стиле.
>
> 2. шаблон травли самого "другого" из детства. В начале это просто игра,
> ребёнок не понимает что причиняет боль. Потом уже закрепившаяся модель
> поведения. Виноваты родители.

Прекрасно понимает. Практика неоднократных наблюдений показывает, что у самого
активного причиняющего как правило есть кто-то, кто предварительно причинил
боль ему. Это реакция. По-детски несостоятельная.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...