[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 11:57:48 MSK 2005

On Mon, 7 Nov 2005 10:17:58 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Да, из общения с общавшимися с (которым могу доверять) --
> несчастные они.  Так ещё раз -- это повод не обходить деликатным
> молчанием проблемы и тем более не делать вид, что всё в порядке
> и так и живите, а помогать людям вернуться в люди.

  А они сами не хотят возвращаться к людям... Вы только посмотрите на
российскую эстраду: - люди с нормальной ориентаций большая редкость!

> Точно так же -- и с наркоманами, и с курильщиками, и с другими
> страдающими от вовсе не благоприобретённых привычек+зависимостей.
> Бояться-то их за что...

  Вот-вот. Необходимость лечить наркоманов, алкоголиков, курильщиков
ни у кого особых возражений не вызывает. Но если речь заходит о
гомосеках, то тут же раздаются вопли: "Не трогайте их!"
  Я и их не трогаю, но и видеть, а тем более общаться с ними, не хочу.

--
	Успехов. Павел.