[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пн Ноя 7 11:17:58 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 02:07:54AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> 1. страх изменений своей жизни, под влиянием другого. Про ЛКН
> я уже сказал, самые активные гомофобы это как раз латентные
> голубые и очень бояться проявиться. Остальное примерно в том
> же стиле.

Да, из общения с общавшимися с (которым могу доверять) --
несчастные они.  Так ещё раз -- это повод не обходить деликатным
молчанием проблемы и тем более не делать вид, что всё в порядке
и так и живите, а помогать людям вернуться в люди.

Точно так же -- и с наркоманами, и с курильщиками, и с другими
страдающими от вовсе не благоприобретённых привычек+зависимостей.
Бояться-то их за что...