[room] генетическая ( не ) дискриминация

Пн Ноя 7 10:49:48 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 08:49:14AM +0400, Mike Lykov wrote:

ML> А вот дискриминация при приеме на работу потому, что в генетическом коде
ML> человека заложена _вероятность_ заболевания некоторой болезнью - это уже
ML> сложнее..

Интересный вопрос. Думается мне, что все подобные вещи это временное
явление.

Как ни крути, но если в стране нет _дефицита_ квалифицированых
сотрудниках, то что-то где-то не так, и решать надо не эти местечковые
проблемы, а именно те, из-за которых "не так".

А когда каждый специалист на вес золота, то хорошему специалисту ничего не
помешает трудоустроиться, даже если по мнению врачей ему жить несколько
месяцев осталось, и все об этом знают.

ML> и в то же время ...
ML> "Пропагандисты, ратующие за широкое применение генетических тестов .... ....
ML> если их жизнь может быть значительно продлена[Путем использования
ML> профилактических мер и своевременного медицинского вмешательства], то уже
ML> хорошо."
ML> т.е. генетическая информация может использоваться и с пользой! Т.е.
ML> собирать-то ее все-таки надо.

IMHO -- надо не технологии ограничивать/продвигать, а мозги на место
ставить, как их применять для _улучшения жизни_, а не создания кошмара.