[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вс Ноя 6 23:32:21 MSK 2005

On Sun, Nov 06, 2005 at 05:51:03PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ну мы же не идиоты, правда?

Ну, мы любим так думать.  Они тоже, наверное.

> Это сложные вопросы, правда.

Вчера утром была тут передача -- митрополит Владимир разные вещи
рассказывал.  В том числе упомянул, чем что становится без любви.

Из десятка примеров запомнил совсем мало:

вера без любви -- фанатизм
знание без любви -- критиканство
власть без любви -- тирания

Многое из перечисленного попало в глаз.  Утром же шёл, вспоминал
и это обсуждение -- и подумалось, что терпение без любви и есть
терпимость. (это могут быть чуточку необычные оттенки слов, но
думаю -- кто захочет, тот поймёт)

Наверное, это моя главная претензия и к проекту ALT Linux Team,
и главная причина "войны" с Антоном -- у вас труды без любви,
у меня -- требования, да и желание помочь -- тоже, наверное.
Без любви, с гордостью.

Странная штука мир, странно соединённая.

PS: ещё нашёл; положил в LJ.