Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вс Ноя 6 17:51:03 MSK 2005

06.11.05, Alexei V. Mezin<alexei_vm на micmedia.ru> написал(а):

> Как вместе с ксенофобией не подавить в себе и инстинкт самосохранения?

Ну мы же не идиоты, правда?

> Когда остановиться в терпимости? Когда по улицам женщины ходят в
> хеджабах?

Они нам мешают?

 Или когда начинают отменять празднование Нового Года в детском
> саду, потому что это оскорбляет религиозные чувства меньшинства?

Никто не отдаст ребенка в садик без праздников. Но если там их будет
по числу религий, исповедуемых родителями, то я е буду против. Главный
критерий здесь -- небязательность поста. Важно, чтобы эти вопросы не
решали власти.

> Статья "за мужеложество" это плохо? А гей-парады и гомосексуальные
> проявления на эстраде и по телеку это хорошо? Где проходит "золотая
> середина"?

Мне кажется, что важно осуждение обществом ксенофобии любого, как
относящегося к меньшинству, так и к большинству. Ни одна не лучше. "У
них" сейчас склонны сквозь пальцы смотреть на меньшнство, а нужно --
на отдельного человека.

Это сложные вопросы, правда.

Rgrds, Алексей