Re: [room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вс Ноя 6 14:39:02 MSK 2005

06.11.05, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> [...]
> угроза, которой он должен быть готов противостоять? Безусловно должен.
>
> Только вот для этого он должен _знать_ разницу между людьми.
>
> Терпимость, это не закрытие глаз. Терпимость, это когда я зная что человек
> _отличается_ от меня, он _не такой_ как я, но при этом я могу к нему
> относиться в первую очередь как к _человеку_. Ключевые слова выделены.
>
> Американцы вместо этого, увы, пытаются стереть различия. Это приводит к
> множеству передёргиваний (вроде тех, что белый здоровый мужчина теперь
> имеет гораздо меньше прав в обществе чем негритянка-инвалидка).

Согласен  с Вами, но обратимся к проблеме.
Что делать с ксенофобией?
Во-первых -- это самое важное -- стараться изжить ее  в себе. В том
или другом виде она есть, думаю, в каждом. Как минимум -- не стараться
ее "легализовать",  прикрывая всяческими софизмами. Дерьмо -- всегда
дерьмо.
Во-вторых, постараться убедить окружающих в гибельности этой болезни.
Ну, а если не выходит через голову, -- приходится объяснять через
задницу.  Попытка избавитсья от ксенофобии в обществе при помощи
ремня, применяемого к заднице непонятливых, -- пресловутая
политкорректность.
Без ремня здесь не обойтись, увы. Как его применять -- надо думать,
глядя на чужие ошибки. И успехи -- тоже, потому что результат в Штатах
тоже есть.

Rgrds, Алексей