[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Вс Ноя 6 13:59:09 MSK 2005

On Fri, Nov 04, 2005 at 12:09:23AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Я не осуждал бы так однозначно американцев. В конце концов,
AN> действительно очень трудно научить людей терпимости к отличным от них.
AN> Политкорректность -- попытка воздействовать не непосредственно на
AN> сознание, а на поведение. Это не так глупо и совсем не бесполезно.
AN> Да, конечно, очень часто доходит до глупости и хамства. Но и
AN> терпимости в американском обществе, которой не было еще в 60-е, сейчас
AN> куда больше, чем в России.

Политкорректность и терпимость это разные вещи, сильно разные.

Должен ли нынешний ребёнок в будущем терпимо относиться к людям
нетрадиционной ориентации, а не бегать за ними с предметами различной
степени тяжести с целью нанести тяжкие телесные повреждения? Должен.
Должен ли он знать, что от этих людей для него лично исходит определённая
угроза, которой он должен быть готов противостоять? Безусловно должен.

Только вот для этого он должен _знать_ разницу между людьми.

Терпимость, это не закрытие глаз. Терпимость, это когда я зная что человек
_отличается_ от меня, он _не такой_ как я, но при этом я могу к нему
относиться в первую очередь как к _человеку_. Ключевые слова выделены.

Американцы вместо этого, увы, пытаются стереть различия. Это приводит к
множеству передёргиваний (вроде тех, что белый здоровый мужчина теперь
имеет гораздо меньше прав в обществе чем негритянка-инвалидка).

А это неправильно.

Права таки должны быть равные, с _небольшими_ коррективами.