[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пт Ноя 4 10:29:52 MSK 2005

On Thu, Nov 03, 2005 at 11:42:17PM +0200, I wrote:
> Алексей, "терпимость" в talk-room@,

И на LOR, насколько понимаю.

> мне кажется, существенно повлияла на здоровье как минимум at на .

(боюсь же, что многих)

> Увы.  Что важнее -- терпимость или правда?

Утром дошло, что этот внедряемый стереотип про терпимость ко лжи
напоминает такую же подмену, как s/свобода/вседозволенность/
и прочие s/белое/чёрное/g.

Ну лгут себе, что рака у них нетути, вместо того, чтобы идти и
лечиться.  Если не хватает (у каждого человека конкретно) силы
услышать свою совесть, чем тут помочь?