[room] Fwd: В школах США политкорректно режут классику

Пт Ноя 4 00:42:17 MSK 2005

On Fri, Nov 04, 2005 at 12:09:23AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я не осуждал бы так однозначно американцев.

При чём тут?  Просто сами виноваты (в первую очередь).

> В конце концов, действительно очень трудно научить людей
> терпимости к отличным от них.

При чём тут "отличных"?  Есть закон, есть беззаконие,
а они пытаются и это смешать и замазать.  Или хоть сунуть
голову в бетон за компанию.

Очень трудно научить терпимости к педикам соляной столб...

> Политкорректность -- попытка воздействовать не непосредственно
> на сознание, а на поведение. Это не так глупо и совсем не
> бесполезно.  Да, конечно, очень часто доходит до глупости и
> хамства. Но и терпимости в американском обществе, которой не
> было еще в 60-е, сейчас куда больше, чем в России.

Алексей, "терпимость" в talk-room@, мне кажется, существенно
повлияла на здоровье как минимум at на .  Увы.

Что важнее -- терпимость или правда?