[room] Re: [Comm] Re: Re: thunderbird as nntp client

Чт Июн 30 20:51:31 MSD 2005

Arioch wrote:
Я решил это в s-m@ перенести, :) А то вроде как для этого она и есть,
тем более у вас nntp :)

> Но это ж не чат, разве это так критично?
Таки критично. Почему я должен вводить лишнюю задержку ( и не 20 минут а
час а то и больше...) там где ее прежде почти не было :(

> Лично для меня это перекрывается двумя удобствами:
>  1) я не должен получать все письма, а только те, которые мне
> интересны.  Проблемы "большого трафика" не существует.
Вы про сервер? хммм... А меня это как-то... http трафик все равно
перекрывает почту во много раз :)

>  2) Если я подключаюсь к уже существующему форуму, то я могу скачать
> все  сообщения. В случае maillist нужно как-нибудь вытаскивать письма
> через  web-интерфейс и как-то вставлять их в клиент. Лишние не
> формлаизуемые  телодвижения.
Вот эт даа... а кстати - можно ведь использовать nntp и так - иметь под
рукой архив :D Если свой старый слетел (не было) :)

>  3) тот же пункт 2, но с другой стороны: если я читаю/пишу форум через
> nntp с разных компьютеров или с разных OS на одном компьютере, мне не
> нужно делать ничего, чтобы базы были одинаковыми.
Э не совсем ;) Вот я сегодня на работе открыл newsgroup community -
загрузил все (ну естественно же). Отметил все как прочитанные. Теперь
пришел домой, подключил это newsgroup тут, и что? Опять выкачаивал по
новой всееее :D Ну ладно. Но они опять все не прочитанные :) А с imap то
что прочитано то прочитано - не важно от куда я его открыл (не считая
первого подключения) :)
Так что тут вопрос спорный

> Каждый выбирает.
Безусловно. Я вот пока не могу однозначно выбрать nntp именно из-за
того, что письма идут с дикой задержкой.

Кстати - а что мешает вместо рассылков завести nntp настоящий а не
таскать туда сюда через gmane ?

--
С уважением,
Алексей Морсов

Without coffee he could not work, or at least he could not have worked
in the
way he did.  In addition to paper and pens, he took with him everywhere
as an
indispensable article of equipment the coffee machine, which was no less
important to him than his table or his white robe.
		-- Stefan Zweigs, Biography of Balzac