[room] джаббер

Шайхутдинов Дамир =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Июн 28 13:06:07 MSD 2005

28.06.05 в 12:44 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> Всё это тоже можно сделать, если использовать вместо IP-адресов доменные
> имена с динамическим преобразованием оных в IP-адреса в зависимости от
> некоторых условий. Подобную технологию использует Akamai для
> распределения обращений к веб-сайтам крупных компаний по зеркалам,
> находящимся по всему миру. Это не совсем честно, но это работает. И я
> сразу соглашусь, что с точки зрения технологии и денег это сложнее, чем
> реализация нижеописанного "роуминга".

Это резервирование на другом уровне. Тоже во многом полезная штука, но
одно другого не отменяет.

> Именно поэтому я пользуюсь Jabber уже сейчас и не вижу ему альтернатив.

Я использую Джаббер дома. На работе тоже бы пользовался, если бы хоть один
клиент нормально работал с MS ISA Server (HTTP(S) прокси с авторизацией).
ICQ работает, а джаббер нет.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov