[room] джаббер

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 28 12:42:44 MSD 2005

> А кто сказал, что только? Я, например, пользуюсь двойным логином и
> конференциями Jabber.

Все друзья, которые у меня есть в jabber, есть и в icq, и в mra. :))

> Вопрос изначально стоял "что народ любит?", а ваша пусть не spyware, но
> поделка пусть сначала заработает под Linux и выйдет на международный
> рынок (в любом порядке). Хоть бы MSN на её месте вспомнили для приличия.

Вопрос изначально стоял "в чем прелесть jabber"? :)
Меня достаточно сильно пугают вопли о том, что "опять упал". Меня бы за такую стабильность Агента просто уволили.
По поводу Linux-версии - в точку. Действительно очень мешает :(
А международный рынок определяется не только наличием англоязычного клиента, но и наличием target group на этом самом рынке.

--
Best regards, Michael Isachenkov