[room] джаббер

Вт Июн 28 12:37:04 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

>Из-за того, что использовать jabber только как гейт в icq - как-то неприлично.

А кто сказал, что только? Я, например, пользуюсь двойным логином и
конференциями Jabber.

>А вы еще не в курсе, где я работаю? По-моему, это уже все знают ;)

Вопрос изначально стоял "что народ любит?", а ваша пусть не spyware, но
поделка пусть сначала заработает под Linux и выйдет на международный
рынок (в любом порядке). Хоть бы MSN на её месте вспомнили для приличия.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov