[room] taskbar etc

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 23 20:07:09 MSD 2005

> На вкус и цвет... у меня куча индикаторов на доке висит - очень удобно.
> А каппы по столам на clip раскиданы

да gkrellm никуда не делся, вот, висит, гад, место занимает ;)

> Тоже спорно - кому как нравится. Меня вот смущает что на пенели быстро
> место заканчивается, а иконок там нет, а текст ужат...

Десяток окон, в которых вполне можно ориентироваться без напряжения. С иконками...
А на док-иконках вообще текста нет, кстати ;)

> Ну вообещм опять дело вкуса.
> Хотя у меня сейчас установлены только xfce и WM :) Ну и gnome еще
> притутлился - но только потому что его удаление грозило посношать
> несколь ко нужных мне пакетов :)

Нет уж, лучше KDE :) Пусть меня закидают цитрусовыми и обзовут парнокопытным, но я не могу этим пользоваться :))

> УПс... а что - WindowMaker на gtk1 ? Мне почему то казалось что он с
> чем-то иным написан...

Дык древность же ;)

--
Best regards, Michael Isachenkov

now: Зимовье Зверей - Дороги, которые нас выбирают