[room] dist-трава

Чт Июн 23 20:04:24 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Таскбар и трей, а не док.
На вкус и цвет... у меня куча индикаторов на доке висит - очень удобно.
А каппы по столам на clip раскиданы

> Панель, а не кнопки.
Тоже спорно - кому как нравится. Меня вот смущает что на пенели быстро
место заканчивается, а иконок там нет, а текст ужат...
Ну вообещм опять дело вкуса.
Хотя у меня сейчас установлены только xfce и WM :) Ну и gnome еще
притутлился - но только потому что его удаление грозило посношать
несколь ко нужных мне пакетов :)

> gtk2, а не gtk1.
УПс... а что - WindowMaker на gtk1 ? Мне почему то казалось что он с
чем-то иным написан...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов