[room] Re: [JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Пт Июл 29 15:08:28 MSD 2005

On Fri, Jul 29, 2005 at 02:56:23PM +0400, Vasya Makarov wrote:

> Я вот например, благодаря недавнему обсуждению LyX, решил сам
> посмотреть что это за зверь, и вдруг ПРОПЁРСЯ! Где мои молодые
> годы, а так же курсовики, дипломы, научные отчёты!
8-)

Ура, что ж тут сказать.

(Я, честно сказать, до сих пор его не понял -- надо он мне или нет. У меня
просто достаточно мало потребностей использовать такие вещи, а там, где
она есть -- мне мало, я так думаю, LyX'а, я уже гоняю latex/tex... Но
немного даже завидую людям, которые нормально знают LyX -- мне тоже не
мешало бы уметь *показать* весь смак этого продукта людям, которым уже
многовато latex/tex.)

--