[room] Re: [JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 29 14:56:23 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

> Обидно. Обидно, что человек так и не понял того, что есть на самом деле командная строка и т.д. Грустно.

К сожалению это в людей впитывается сильно. Есть у меня один
друг, сисадмин (вендовый), программер неплохой, а как увидит
командную строку в лице меняется и нервничать начинает. Это как
раз случай про самые прочные барьеры, которые в мозгах.

Я вот например, благодаря недавнему обсуждению LyX, решил сам
посмотреть что это за зверь, и вдруг ПРОПЁРСЯ! Где мои молодые
годы, а так же курсовики, дипломы, научные отчёты!
--
Regards,
Vasya