О win железках (was: [room] жуткий оффтопык)

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 27 23:27:54 MSD 2005

Vasya Makarov пишет:

> Ну тогда единственный вариант: отъявленные win железяки начинают
> мутировать и отказываются работать под маздайкой. :)

Таки может они тоже поняли, где вкуснее кормят? :-)
У меня вот самый новый домашний комп под АЛМ работает устойчиво,
а под офтопом ловит глюки, причем совершенно спонтанные, сроду
не виданные на предыдущем. В игрушках, хотя есть подозрение, что
не только в них.
Собственно, и собирал я его, чтобы с АЛМ2.4 включить- и заработало.
--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.