Re: [room] жуткий оффтопык

Ср Июл 27 15:19:28 MSD 2005

27.07.05, Alexey Morsov<samurai ricom.ru> написал(а):
> Ну тогда да - вытыкал, фффтыыыкал :)
> Яйца теже только вид сверху ;)
А с suspend в какой-либо из систем не игрался? Ибо недавно кто-то
жаловался на идентичную ситуацию, только с точнотью до наоборот - при
suspend в винде, линукс отказывался детектить линк на сетевухе...

Отсюда следует следующая пьеса для бубна:
попробовать стереть CMOS джампером на маме и посмотреть не увидит ли
винда линк, если увидит - не пользоваться suspend при dualboot
никогда!

--
С уважением,
Евгений Остапец