[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 27 13:04:18 MSD 2005

On Wed, Jul 27, 2005 at 11:35:11AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> а тут неоднозначно. бесконечность деления на мелкие части полагает
> *принципиальную* познаваемость мира ("электрон так же неисчерпаем как и
> атом" (c) ильич, и т.п.). ан нет, Гейзенберг против :) мы *никогда* не
> сможем локализовать частицу с точностью до e<h и узнать что внутри
> происходит. многих это пугает :)
Ну, Гейзенберг тоже "опирается" на Эйнштейна (с его скоростью света),
который перевернул многое, хоть и не всё...

А тут уже и под него копают... Поэтому -- не окажется ли, что принцип
неопределённости применим только весьма ограничено (даже для тех случаев,
где сегодня применим однозначно)?

Это я ещё раз подчеркиваю разногласия науки ;О)

Если "наукой" считать физику, так тогда вообще завал -- ей нужна мощная
поддержка философии и математики. Физика просто отбрасывает
"ненаблюдаемые" с её точки зрения явления. Тем более, если для этих
явлений ещё нет формул ;)

--