[room] Забивалка для курилки

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Ср Июл 27 12:35:11 MSD 2005

В сообщении от Среда 27 Июль 2005 11:23 Vasya Makarov написал(a):
> Если я не успею за конечное время (время существования
> вселенной) досчитать ряд до конца, то могу я считать ряд
> бесконечным? Или мне всего-то миллиарда лет нехватило и он таки
> конечный?
:) интуиционизм рулит, ага?
я больше по ньютон-лейбницу.

> Ещё есть бесконечность деления на более мелкие части, хотя
> наверно вас это проблема не затрагивает :)
а тут неоднозначно. бесконечность деления на мелкие части полагает
*принципиальную* познаваемость мира ("электрон так же неисчерпаем как и
атом" (c) ильич, и т.п.). ан нет, Гейзенберг против :) мы *никогда* не
сможем локализовать частицу с точностью до e<h и узнать что внутри
происходит. многих это пугает :)