[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 27 12:24:02 MSD 2005

On Wed, Jul 27, 2005 at 11:59:55AM +0400, Vasya Makarov wrote:

> [...]
> возможность её объективного познания (полного познания потому,
> что познание не полное не может считаться объективным).
> Следовательно [бес]конечность вселенной как раз и влияет на
> [не]возможность обладать объективными знаниями. Причём, исходя
> из выше сказанного может существовать объективное знание
> относительно конечности вселенной, а объективное знание о
> бесконечности вселенной существовать не может. То есть спорящие
> стороны оказываются в не равном положении. Тех кто думает о
> возможности объективного знания (конечности вселенной),
Ну, согласен. Но ни одно утверждение недоказуемо.

Хотя принципиально -- да, может существовать (может, но не более того)
объективное знание о конечности, и не может -- о бесконечности вселенной.

Не согласен с "переубедить невозможно" -- так как никого переубедить
невозможно. Тех, кто думает, что вселенная бесконечна -- тоже.
:-)

Особенно сложно "толковать" о [бес]конечности во времени.

Но как раз "разногласия с наукой" тут ни к чему -- у науки у самой
разногласия по этим вопросам. (Да и что считать "наукой"?-)

--