[room] Забивалка для курилки

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 27 11:59:55 MSD 2005

Dmytro O. Redchuk пишет:
> On Wed, Jul 27, 2005 at 11:16:26AM +0400, Vasya Makarov wrote:
> [...]
> ((как жаль, что мы отвлеклись от разногласий с наукой))

> А что-то из указанного наблюдаемо и/или доказуемо?
>
> (А как вы предполагаете использовать знания о бесконечности и/или
> безграничности? Можно предполагать и проводить мысленные эксперименты...
> Но я думаю, что эти знания могут оказаться бесполезными.)

Насколько я помню начало этой ветки трэда, мы озадачились
объективностью мира. Объективность мира предполагает возможность
познания этой самой объективности, иначе она нам вообще нафиг не
нужна. Возможная бесконечность вселенной (пространственная,
временная, бесконечность деления на меньшие части) перечёркивает
возможность её объективного познания (полного познания потому,
что познание не полное не может считаться объективным).
Следовательно [бес]конечность вселенной как раз и влияет на
[не]возможность обладать объективными знаниями. Причём, исходя
из выше сказанного может существовать объективное знание
относительно конечности вселенной, а объективное знание о
бесконечности вселенной существовать не может. То есть спорящие
стороны оказываются в не равном положении. Тех кто думает о
возможности объективного знания (конечности вселенной),
переубедить невозможно.

Вот такой поток сознания рано утром в 12:00. :)
--
Regards,
Vasya