[room] Забивалка для курилки

Ср Июл 27 11:43:34 MSD 2005

On Wed, Jul 27, 2005 at 11:16:26AM +0400, Vasya Makarov wrote:
[...]
((как жаль, что мы отвлеклись от разногласий с наукой))

> Ну да. Если бы вселенная была вечна, тогда бы удалость досчитать
> ряд до конца и доказать, что бесконечности не существует :D
> А ещё можно вспомнить про разницу в терминах "бесконечность" и
> "безграничность". Вселенная бесконечна или безгранична, или ни
> то ни другое, или что-то одно?
А что-то из указанного наблюдаемо и/или доказуемо?

(А как вы предполагаете использовать знания о бесконечности и/или
безграничности? Можно предполагать и проводить мысленные эксперименты...
Но я думаю, что эти знания могут оказаться бесполезными.)

--